пятница, 19 октября 2012 г.

Мы ездили в Сосновку!!!

Говорить про Сосновку можно долго-долго, это замечательный город со своей историей, жителями, шахтами, озерами и лесами.
 Там живёт моя подруга Маринка, с которой мы дружим много-много лет и у которой есть ещё 3 красавицы сестры и богатырь брат, + 3 племяшки и 4 племянника (моему Денису было раздолье). 

Нам крупно повезло(особенно мне=), так как лес-моя стихия) в разгаре был грибно-брусниковый сезон, и я первый раз в жизни нашла белый гриб!!!
 Царь грибов-да, это про него!!! 
Кроме него попались маслята, боровики, подосиновики, подберёзовики и много сыроежек=) Мы наелись брусники, даже кое-где ещё была черника. 

                                                       Фотки соснового леса                














 Первый раз видела как цветёт брусника













Мой белый гриб

















всякое другое

 




И моя манюня=)
















Пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий